Новое литейное оборудование на «КАМАЗе»
В рамках проекта «Реинжиниринг литейного производства» начат монтаж индукционной печи выдержки Otto Junker, поступившей на литейный завод «КАМАЗа» в конце прошлого года.
В конце декабря на литейный завод поступила индукционная тигельная печь выдержки ф. Otto Junker. Это первая из трёх установок, закупленных в рамках инвестиционного проекта «Реинжиниринг литейного производства». Ещё две печи будут доставлены на завод в течение 2021 года.
Оборудование предназначено для выдержки чугуна и его сплавов. Ёмкость печи – 50 т, что соответствует ёмкости имеющихся в производстве чугунного литья дуговых печей выдержки ф. Swindell Dressler, которые со временем будут выведены из эксплуатации. Новая печь обладает всеми преимуществами индукционных установок, в их числе – экономичность, высокая производительность, безопасность в работе, пониженный шум и количество выделяемых в воздух веществ и запахов.
В период новогодних праздников и корпоративного отпуска литейщики вели подготовительную работу, 18 января начался монтаж нового оборудования с участием специалистов подрядных организаций. Завершить монтажные работы планируют в конце марта.
Следующая новость: Спецавтомобили КАМАЗ для «Ростелекома».
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения